Опалубка для строительства мостов

Опубликовано:

Сложно представить крупные города, страны без таких нужных сооружений, как мосты. В силу своего предназначения они должны выдерживать огромные нагрузки и обладать очень высоким уровнем прочности. Поэтому для строительства мостов необходимо только качественное оборудование и материалы. В настоящее время для возведения многих мостов используется специальная опалубка и мощные колонны жби. Всё это обеспечивает надежную фиксацию больших объемов цементного раствора.

Виды опалубки для мостов

В зависимости от специфики тех или иных мостовых опор, в настоящее время применяют несколько разновидностей опалубки.

Мостовые опорные подмости. Они дают возможность изготавливать несущие составляющие для таких сооружений, как эстакады, мосты. Готовые участки можно перемещать, используя кран или специальный колесный транспорт.

Система стоек объемных. Позволяет изготавливать монолитные конструкции, бетонные, железобетонные, высотой более 35 метров, способных выдержать нагрузку более 10 тонн.

Консольно-переставные подмости. Их применяют, если бетонирование стены не представляется возможным выполнить в одну захватку по высоте. Несущая способность этих конструкций довольно высока.

Архитектурные формообразователи колонн. Отличительная черта – многоярусность. Благодаря этому, можно сочетать ее части и выполнять заливку колонны с разной высотой.

Формообразователи пролетных строений. В составе данной конструкции – балки из стали и подкосы, которые размещаются под нужным углом. Для контура моста применяют составляющие такой опалубки, как балочноригельная. Это делает систему универсальной и позволяет также использовать ее и для того, чтобы бетонировать стены.

Используя данные виды опалубки для мостовых опор, компания может довольно в короткие сроки возвести надежные сооружения разной степени сложности, подарив городам такие необходимые прочные мосты!